Экскурсия в лаборатории пероксидных соединений и материалов на их основе ИОНХ РАН
Экскурсия в лаборатории пероксидных соединений и материалов на их основе ИОНХ РАН
Ознакомительное занятие в лаборатории пероксидных соединений и материалов на их основе ИОНХ РАН в рамках реализации проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе»
4 октября 2018 г. состоялось ознакомительное занятие в лаборатории пероксидных соединений и материалов на их основе Института общей и неорганической химии им. Н.С. Курнакова РАН в рамках реализации проекта «Академический (научно-технологический) класс в московской школе». В качестве лектора выступил д.х.н. Приходченко Петр Валерьевич. В начале экскурсии учащимся была прочитана мини-лекция о возможностях практического применения пероксида водорода, его структуре и реакционной способности. В лаборатории пероксидных соединений и материалов на их основе школьникам были продемонстрированы эксперименты, показывающие химические свойства H2O2. В частности, был использован метод перманганатометрии для качественного и количественного анализа концентрации пероксида водорода в растворе. Также школьники увидели наноматериалы на основе пероксосоединений, в том числе анодный материал Li- и Na-аккумуляторов. Значительное внимание было уделено оборудованию лаборатории, которое используют ученые для работы с пероксидными соединениями.
Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.