Ниже представлен фоторепортаж. Архив с оригиналами фотографий доступен по ссылке.
Участники конкурса среди младшей группы школьников.
Образцы, работа «Зелёная химия» и древние рецепты чернил.
Боброва Дарья Викторовна, 5 класс, ГБОУ Школа No 1575, г. Москва.
Чернильница, напечатанная на трехмерном принтере, работа «Зелёная химия» и древние рецепты чернил. Боброва Дарья Викторовна, 5 класс, ГБОУ Школа No 1575, г. Москва.
Древняя книга, работа «Зелёная химия» и древние рецепты чернил. Боброва Дарья Викторовна, 5 класс, ГБОУ Школа No 1575, г. Москва.
«Зелёная химия» и древние рецепты чернил.
Боброва Дарья Викторовна, 5 класс, ГБОУ Школа No 1575, г. Москва
«Зелёная химия» и древние рецепты чернил.
Боброва Дарья Викторовна, 5 класс, ГБОУ Школа No 1575, г. Москва
Экспериментальное получение и исследование свойств магнитной жидкости. Лаврентьева Анастасия Анатольевна, 7 класс, МБОУ "Чурачикская СОШ" Цивильского района Чувашской Республики, с. Чурачики.
Экспериментальное получение и исследование свойств магнитной жидкости. Лаврентьева Анастасия Анатольевна, 7 класс, МБОУ "Чурачикская СОШ" Цивильского района Чувашской Республики, с. Чурачики.
Экспериментальное получение и исследование свойств магнитной жидкости. Лаврентьева Анастасия Анатольевна, 7 класс, МБОУ "Чурачикская СОШ" Цивильского района Чувашской Республики, с. Чурачики.
Установка для синтеза наночастиц. Попов Василий Викторович, 8 класс, ГОАОУ "Центр поддержки одарённых детей "Стратегия" Детский технопарк "Кванториум", г. Липецк.
Установка для синтеза наночастиц. Попов Василий Викторович, 8 класс, ГОАОУ "Центр поддержки одарённых детей "Стратегия" Детский технопарк "Кванториум", г. Липецк.
Установка для синтеза наночастиц. Попов Василий Викторович, 8 класс, ГОАОУ "Центр поддержки одарённых детей "Стратегия" Детский технопарк "Кванториум", г. Липецк.
Метод параллельного расположения бактерий на подложке для повышения точности их исследования методами зондовой сканирующей микроскопии. Банков Александр Александрович, 8 класс, ГАОУ ТО "ФМШ", г. Тюмень.
Метод параллельного расположения бактерий на подложке для повышения точности их исследования методами зондовой сканирующей микроскопии. Банков Александр Александрович, 8 класс, ГАОУ ТО "ФМШ", г. Тюмень.
Метод параллельного расположения бактерий на подложке для повышения точности их исследования методами зондовой сканирующей микроскопии. Банков Александр Александрович, 8 класс, ГАОУ ТО "ФМШ", г. Тюмень.
Метод параллельного расположения бактерий на подложке для повышения точности их исследования методами зондовой сканирующей микроскопии. Банков Александр Александрович, 8 класс, ГАОУ ТО "ФМШ", г. Тюмень.
Объединение микрочастиц в кластер в испаряющейся капле на слое воды при ее фестонной нестабильности. Учанова Дарья Дмитриевна, 8 класс, ГАОУ ТО "ФМШ", г. Тюмень.
Объединение микрочастиц в кластер в испаряющейся капле на слое воды при ее фестонной нестабильности. Учанова Дарья Дмитриевна, 8 класс, ГАОУ ТО "ФМШ", г. Тюмень.
Применение нанотехнологий для создания изображений посредством структурного цвета. Чудиновских Юлия Павловна, 8 класс, МАОУ – Гимназия No 47, г. Екатеринбург.
Применение нанотехнологий для создания изображений посредством структурного цвета. Чудиновских Юлия Павловна, 8 класс, МАОУ – Гимназия No 47, г. Екатеринбург.
Применение нанотехнологий для создания изображений посредством структурного цвета. Чудиновских Юлия Павловна, 8 класс, МАОУ – Гимназия No 47, г. Екатеринбург.
Применение нанотехнологий для создания изображений посредством структурного цвета. Чудиновских Юлия Павловна, 8 класс, МАОУ – Гимназия No 47, г. Екатеринбург.
Получение и исследование наноматериалов для защитных слоёв в перовскитных солнечных ячейках с улучшенной стабильностью. Морозова Полина Андреевна, 9 класс, МБОУ СОШ No1 п.Фряново ЩМР МО, р.п. Фряново Московской области.
Получение и исследование наноматериалов для защитных слоёв в перовскитных солнечных ячейках с улучшенной стабильностью. Морозова Полина Андреевна, 9 класс, МБОУ СОШ No1 п.Фряново ЩМР МО, р.п. Фряново Московской области.
Получение и исследование наноматериалов для защитных слоёв в перовскитных солнечных ячейках с улучшенной стабильностью. Морозова Полина Андреевна, 9 класс, МБОУ СОШ No1 п.Фряново ЩМР МО, р.п. Фряново Московской области.
Эксперименты со сканирующей зондовой литографией. Погорелова Валерия Дмитриевна, Янаслова Ксения Ивановна, 9 класс, МБОУ "Лицей No 2", г. Чебоксары.
Эксперименты со сканирующей зондовой литографией. Погорелова Валерия Дмитриевна, Янаслова Ксения Ивановна, 9 класс, МБОУ "Лицей No 2", г. Чебоксары.
Эксперименты со сканирующей зондовой литографией. Погорелова Валерия Дмитриевна, Янаслова Ксения Ивановна, 9 класс, МБОУ "Лицей No 2", г. Чебоксары.
Эксперименты со сканирующей зондовой литографией. Погорелова Валерия Дмитриевна, Янаслова Ксения Ивановна, 9 класс, МБОУ "Лицей No 2", г. Чебоксары.
Эксперименты со сканирующей зондовой литографией. Погорелова Валерия Дмитриевна, Янаслова Ксения Ивановна, 9 класс, МБОУ "Лицей No 2", г. Чебоксары.
Получение магнитотвёрдых наночастиц SrFe12O19/SiO2 и ε-Fe2O3/SiO2 со структурой типа «ядро-оболочка». Ильясов Темирлан Кайратович, 9 класс, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Казахстан.
Получение магнитотвёрдых наночастиц SrFe12O19/SiO2 и ε-Fe2O3/SiO2 со структурой типа «ядро-оболочка». Ильясов Темирлан Кайратович, 9 класс, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Казахстан.
Получение магнитотвёрдых наночастиц SrFe12O19/SiO2 и ε-Fe2O3/SiO2 со структурой типа «ядро-оболочка». Ильясов Темирлан Кайратович, 9 класс, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Казахстан.
Получение магнитотвёрдых наночастиц SrFe12O19/SiO2 и ε-Fe2O3/SiO2 со структурой типа «ядро-оболочка». Ильясов Темирлан Кайратович, 9 класс, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Казахстан.
Получение гексаферрита стронция с рекордной коэрцитивной силой из нанопористого прекурсора. Молдагали Еламан Бауржанович, 9 класс, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Казахстан.
Получение гексаферрита стронция с рекордной коэрцитивной силой из нанопористого прекурсора. Молдагали Еламан Бауржанович, 9 класс, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Казахстан.
Получение гексаферрита стронция с рекордной коэрцитивной силой из нанопористого прекурсора. Молдагали Еламан Бауржанович, 9 класс, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Казахстан.
Получение гексаферрита стронция с рекордной коэрцитивной силой из нанопористого прекурсора. Молдагали Еламан Бауржанович, 9 класс, Назарбаев Интеллектуальная школа химико-биологического направления, г. Павлодар, Казахстан.
Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.