Российская академия наук объявляет конкурс на лучший проект в области популяризации научных знаний для школьников «Школа юных ученых»
Уникальные изобретения, выдающиеся достижения в науке появляются благодаря труду многих наших исследователей. И именно ученый, добившийся значительных результатов, может рассказать о ней как об одной из самых интересных профессий.
Конкурс проектов в области популяризации научных знаний для школьников «Школа юных ученых» Российской академии наук предполагает проведение обучающих мероприятий, направленных на развитие интереса к научным исследованиям у молодежи, распространение информации об открытиях ученых и их социально-экономической значимости.
Принять участие в конкурсе могут работники научных организаций, подведомственных ФАНО России, имеющие ученую степень кандидата или доктора наук, профессора РАН и молодые ученые РАН.
Конкурс позволяет участникам продемонстрировать современные разработки, актуальность и востребованность научных знаний, у ребят же появится уникальная возможность взглянуть на науку с новой стороны, познакомиться с опытными и добившимися успеха исследователями и изобретателями.
Научно-популярные лекции, мастер-классы, деловые и симуляционные игры, квест-марафоны, лабораторные работы – вот неполный перечень проектов, принимаемых на конкурс. Главное, чтобы обучающие мероприятия в интересной форме представляли научные достижения и способствовали вовлечению молодежи в научно-исследовательскую деятельность.
Конкурс ориентирован на учащихся 7-10 классов. Победитель получает право реализации своего проекта в общеобразовательных организациях Москвы и денежное вознаграждение.
Ознакомиться с условиями конкурса и получить более подробную информацию можно на сайте medal.ras.ru/konkurs или по адресу электронной почты csp@presidium.ras.ru
Прием конкурсных проектов осуществляется до 5 июля 2016 года (1 поток) и с 1 сентября по 30 сентября 2016 года (2 поток)
"Смесь номер три"
А куда обращаться с уникальными know how? Где и как у нас (там) поддерживаются права авторов на вознаграждение? На простом умозрительном примере - склеил другу стельки для обуви с вкраплениями меди (вместо формальдегида), его жена говорит: "Cпасибо, друг, запах от носков вообще исчез и пятка перестала болеть(!), радость у нас!". Ещё и стельки с прослойкой из гибких трубочек сделал (попробуйте сами)для друга , теперь опять "Cпасибо" - нога "дышит" (вдох-выдох) при ходьбе, в любую жару комфорт" И что дальше? Да завтра весь мир ЭТО повторит. Может быть надо только неповторимые know how создавать?
Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.