Открытие Санкт-Петербургского научного форума «Наука и общество. Наноструктуры: физика и технологии. IX Петербургская встреча лауреатов Нобелевской премии»
Санкт-Петербургский национальный исследовательский академический университет Российской академии наук (Академический университет)
IX Санкт-Петербургская встреча Нобелевских лауреатов "Наука и общество. Наноструктуры: физика и технологии"
С 22 по 26 июня в Санкт-Петербурге проходит IX Петербургская встреча Нобелевских лауреатовв рамках научного форума «Наука и общество. Наноструктуры: физика и технологии».
Главные темы девятой Петербургской встречи лауреатов Нобелевской премии:
Технологии наноструктур: рост, самоорганизация и нанопаттеринг
Атомно-размерная характеризация наноструктур
Электрические, магнитные и оптические свойства наноструктур
Приложения наноструктурных устройств в электронике, спинтронике и компьютерных науках
Нанофотоника, микропустоты и фотонные кристаллы: свойства, характеризация и приложения
Новые материалы для наноструктур
Наноструктуры и науки о жизни
Метаматериалы
Форум проводится по инициативе правительства Санкт-Петербурга и Санкт-Петербургского научного центра Российской академии наук.
В Форуме принимают участие лауреаты Нобелевской премии:
Стивен Чу (Нобелевская премия по физике 1997 года, США),
Роджер Д. Корнберг (Нобелевская премия по химии 2006 года, США),
Юаньчжэ Ли (Нобелевская премия по химии 1986 года, США),
Хироси Амано (Нобелевская премия по физике 2014 года, Япония),
Карло Руббиа (Нобелевская премия по физике 1984 года, Италия),
Жан-Мари Лен (Нобелевская премия по химии 1987 года, Франция),
Жорес Алфёров (Нобелевская премия по физике 2000 года, Россия).
Также с докладами выступают выдающиеся российские и иностранные ученые.
Трудно переоценить значение мероприятий прошедших форумов: с лекциями выступили 59 лауреатов Нобелевской премии, сделано более 250 докладов, в работе пленарных заседаний и круглых столов приняли участие более 7000 профессоров, преподавателей, научных работников, аспирантов и студентов. Почётные гости выступали с лекциями в научных центрах и университетах города, знакомились с работами молодых и начинающих ученых Санкт-Петербурга.
на сайте Академического Университета выложены видеолекции
Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.