Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского 2013–2014 года
Учредители Конкурса:
Министерство образования и науки Российской Федерации;
Неправительственный экологический фонд им. В. И. Вернадского;
Общероссийское общественное Движение творческих педагогов «Исследователь»;
Департамент образования города Москвы;
Московский городской Дворец детского (юношеского) творчества;
Лицей № 1553 «Лицей на Донской».
Направления:
Естественнонаучное направление:
Астрономия и Физика атмосферы (Space Science and Atmosphere Physics) — астрономия, науки о планетах, космонавтика, физика атмосферы.
Науки о Земле (Earth Science) — геология, география, минералогия, ландшафтоведение, метеорология, климатология и др.
Науки о водоемах (Water reservoirs Science) — гидрология, лимнология, гидрография, океанология, гидробиология и т. д.
Ботаника (Botany) — изучение жизни растений, ботаника, геоботаника, агрономия, лесоведение, лихенология, бриология и др.
Зоология беспозвоночных (Zoology of the Invertebrata) — изучение беспозвоночных животных: гельминтология, малакология, арахнология, энтомология, экология и этология беспозвоночных и др.
Зоология позвоночных (Zoology of the Vertebrata) — изучение позвоночных животных: ихтиология, герпетология, орнитология, териология, экология и этология позвоночных животных и др.
Загрязнение сред обитания (Study of Pollution) — источники загрязнения сред обитания (вода, почва, воздух, в том числе в городах) и их контроль.
Микробиология, клеточная биология и физиология растений (Microbiology, Cell Biology, Plant Physiology) — бактериология, протозоология, микология, альгология (микроскопических водорослей), клеточная биология, физиология растений и др.
Радиоэкология и инженерная экология (Radio and Engeneering Ecology).
Фармакология, биотехнология и пищевая химия (Pharmacology, Biotechnology, and Food Chemistry).
Агробиология, агрохимия, защита растений (Agricultural Biology and Chemistry, Plant Protection).
Медицина и Физиология человека (Medicine and Human Physiology) — анатомия и физиология человека, фундаментальная и прикладная медицина.
Химия (Chemistry) — неорганическая, органическая, физическая; химические технологии; химические исследования.
Физика (Physics)- экспериментальные работы в области проблем физики.
Математика и информатика (Mathematics and Informatics) — новые способы решения теоретических и прикладных задач в различных областях математики.
Гуманитарное направление:
Народная культура (Traditional Culture) — фольклористика и этнография, история и культура российских деревень, диалектология и ономастика.
Человек в современном мире (The Individual in the Modern World) — экологическая психология, социальная психология, этнопсихология, психология личности, психология индивидуальных различий, когнитивная психология, возрастная психология, психология жизненного пути.
Психофизиология и здоровье человека (Physiological Psychology and Human Health) — психофизиология человека, гигиена, здоровый образ жизни.
Образование: история и современность (Education: Yesterday and Today) — история образования, образовательных учреждений, учительства и ученичества; современная педагогика и дидактика.
Искусство и литература ( Fine Art and Literature) — подсекции: «Литературоведение» ( Literary Criticism), «Искусствоведение» (Art Criticism).
Философия и культурология (Philosophy and Cultural Studies).
Лингвистика. Язык в современном мире (Linguistics).
История науки (History of Science).
История: человек и событие (History: People and Events).
Экономика, социология и право (Economics, Social Studies, Law).
Региональное краеведение (Regional Studies).
Религия вчера и сегодня (Religion: Yesterday and Today).
Археология (Archeology).
Конкурс проводится в 2 тура:
I тур — заочный. Прием работ до 15 января 2014 года. Экспертиза представленных в Оргкомитет работ.
Экспертиза представленных в Оргкомитет работ, а также проведение региональных конференций Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И.Вернадского.
II тур — очный. 8–12 апреля 2014 года. Всероссийские юношеские чтения им. В. И. Вернадского. Участие по результатам I тура, а также по результатам региональных конференций Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им. В. И. Вернадского.
Победители II тура Конкурса награждаются дипломами организаций-учредителей, подарками.
На конкурсе учреждаются отдельные номинации:
за лучшую работу, представленную сельской школой;
за лучшее междисциплинарное исследование;
за лучший стенд;
за лучший доклад;
лучшее представление исследования;
самый юный участник;
лучшая коллекция;
лучшее экспериментальное исследование;
лучшее полевое исследование;
лучшее архивное исследование;
лучшая работа по мнению комиссии участников;
самая активная работа на секции;
за изучение социально значимых объектов;
за лучшую работу в области проблем устойчивого развития (Неправительственный экологический Фонд им. В.И.Вернадского)
за лучшее исследование на особо охраняемой природной территории (Эколого-просветительский Центр «Заповедники»);
памяти Галины Георгиевны Кученёвой (Калининградское областное отделение ООД «Исследователь») для работ в области экологии.
и другие.
Работы подаются непосредственно через сайт конкурса после прохождения регистрации.
Крайний срок регистрации на сайте и представления работ (и если необходимо, приложения к работе): 15 января 2014 года.
Сайт конкурса
Источник: элементы.ру