Интересный опыт , хорошие результаты , и еще в "Сборнике тезисов" очень понравилось вступление и напутствия преподавателей
а под фотoграфией я бы поместила другой детский стишок:
"Teddy bear, teddy bear, turn around,
Teddy bear, teddy bear, touch the ground,
Teddy bear, teddy bear, reach up high,
Teddy bear, teddy bear, touch the sky"
Отчего же?
Конечно, если речь идет о детях-студентах, то они уже должны быть обученными русскому языку. А если речь идет о детях-школьниках, то почему и нет? Или вы за одно с Фурсенко? Да здравствует грамотный потребитель! Из русского тогда надо знать немного: выражение "Сколько стоит?" и слово "цена". Ну и счет. С учетом запланированной инфляции до миллиона.
Владимиру Владимировичу. Ваш комментарий звучит интригующе. Так и не понятно, как вы решили, учить или не учить? Я все-таки думаю, что учить надо. Есть один преподаватель английского языка (Александр Драгункин, http://dragunkin.ru/), который практически в любом английском слове отыщет русский корень. Ознакомиться с этой методикой полезно, так как она облегчает запоминание английских слов.
Но и эта методика, которую этот преподаватель создал,заставляет вспомнить Платона Лукашевича (1809 — 1887) и его работы,посвященные чаромутию. Полный список трудов П.Лукашевича http://charo.../spisok.pdf
Поскольку я очень всегда прислушиваюсь к мнению Льва Артемовича, то не буду (в смысле какого-либо дополнительного обучения к разговорным навыкам; у них есть по крайней мере два других языка, нужных для жизни).
Спасибо за интересные ссылки!
Драгунский забавен конечно!
Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.