Сборник дидактических материалов по физике содержит задания для учеников 7–11 классов и рассчитан на повседневное использование его на уроках. Материал разбит на 77 тематических заданий, которые учитель может распечатать в виде отдельных карточек в необходимом для конкретного класса количестве с прилагаемого диска. В начале книги в разделе «Рекомендации и ответы» ко всем 77 заданиям дан небольшой комментарий и ответы в виде таблицы, удобной при проверке работы учеников. Во второй части сборника приведены сами задания. Они отличаются большим разнообразием по стилю и назначению: стандартные, программированные (дающие статистически достоверный срез знаний учеников), контрольно-диагностические с выбором ответа, задания с избытком задач (где предполагается решение большого числа прямых, обратных, противоположных и обратных противоположным задачам по аналогии с УДЕ — укрупнённой дидактической единицей П. М. Эрдниева). Задания по карточкам нацелены на обучение учеников быстро ориентироваться в огромном арсенале формул и физических величин.
Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.