17 декабря в Большой Химической Аудитории МГУ состоялась открытая лекция с демонстрацией опытов школьникам и передачей сертификатов учителям - участникам семинаров по проектной деятельности МГУ (оставшиеся сертификаты находятся на химическом факультете и договориться их забрать можно, сообщив об удобном времени на адрес электронной почты nanometerall@gmail.com). Под новый год действительно прогремели взрывы (бертолетова соль с фосфором, трехйодистый азот, "гремучий газ", тефлон с магнием, пироксилин, термитная смесь), были и более безопасные и ставшие уже традиционными опыты с цветными осадками и наночастицами, люминесценцией квантовых точек, пирофорным железом, конусом Тиндаля, фараоновой змеей и т.д. Дальше бесполезно давать какие - то комментарии и нужно смотреть... Внизу дан фоторепортаж и презентация, а также и видеозапись лекции.
Материалы второго семинара и вопросы оформления "рабочих тетрадей" даны ЗДЕСЬ (видеозапись - внизу иллюстраций в виде флэш - ролика).
Де жа вю - ЗДЕСЬ. Регистрация и перерегистрация на VI Интернет - олимпиаду по нанотехнологиям - ЗДЕСЬ (отборочный тур для школьников - с 14 января 2012 года!). Поздравления с Новым годом -ЗДЕСЬ.
Драконы бывают в сказках. А жаль. Ведь это символ Нового Года. Пусть он будет счастливым! Ни один дракон во время опытов не пострадал.
С.Г.Дорофеев во время опытов с лазерной указкой, луч которой пронзает золь квантовых точек, рыжая колба - "лисий хвост", который потом "съедали" активированным углем.
интересные опыты, замечательные лица слушателей, среди них и знакомые - Лиза Никитина (Лице1 1587) -Успехов всем и во всем (учении и обучении) в НОВОМ ГОДУ
Какой мощности лазер по правилам ТБ можно демонстрировать для опытов в студенческой аудитории (какой именно в руках лектора)? Вопрос не праздный, связан с подбором лазера для тех же целей :)
Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.