Абсолютное 2-е место и победа в экспериментальном туре - таковы главные достижения сборной России на 42-й Международной химической олимпиаде школьников, которая завершилась 27 июля в Токио. Наши школьники выступили успешно, в очередной раз подтвердив высокий уровень российской системы олимпиад. Все наши участники завоевали медали: одну золотую (Даниил Хохлов, Санкт-Петербург), две серебряные (Александр Кочнев, г.Заречный Пензенской области и Кирилл Суховерков, Барнаул) и одну бронзовую (Максим Козлов, г. Димитровград Ульяновской области). Золото оказалось очень высокой пробы: Данила Хохлов занял абсолютное 2-е место, опередив 265 человек и проиграв меньше балла китайскому школьнику. Кроме того, Данила выиграл экспериментальный тур - впервые в истории Российской команды - и завоевал специальный приз ИЮПАК. Лучшим теоретиком мира стала тайландская школьница. Трое из 4 участников сборной России уже поступили без экзаменов на Химический факультет МГУ, а Максим Козлов только окончил 10 класс и собирается выиграть Международную олимпиаду в 2011 году.
Фото и текст - проф. МГУ В.В.Еремин
Сборная России с медалями
Сборная России с флагом
Данил Хохлов - 2 АБСОЛЮТНОЕ место на МХО!
Нобелевский лауреат Р.Нойори вручает Даниле Хохлову золотую медаль
Спецприз ИЮПАК - За победу в экспериментальном туре
В Москву ещё ладно. Много народу сразу после ВУЗов или аспирантуры уезжает из страны по причине как невостребованности, так и невозможности работать - с реактивами, приборами, беда. Я полгода ждал с XYZ, не дождавшись разрешения на поставку, окольными путями доставать пришлось. А наших таких нет.
Это правда - в школах нет ни химикатов, ни стекла, ни приборов. Может лишь некоторые могут похвастаться этим. А у нас - беда!
И как в таких условиях ребятам удалось достичь таких высот?
ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
А какие льготы при поступлении даёт победа на МХО дополнительно к Всеросу?
Для того чтобы оставить комментарий или оценить данную публикацию Вам необходимо войти на сайт под своим логином и паролем. Зарегистрироваться можно здесь
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.