Данный тест является зачетным и позволяет подгружать файл с ответом на творческое задание «Конкурс учителей» (Рособразование) внизу, после вопросов.
Рекомендации
Конкурс, в основном, рассчитан на учителей и преподавателей, а также на студентов, аспирантов, молодых ученых с интересными педагогическими идеями. Рекомендуемая "ветка знаний" в Клубе участников Интернет - олимпиад для дополнительного изучения - Методическая работа в области нанотехнологий. Если у Вас НЕСКОЛЬКО файлов в работе на творческий конкурс, сделайте их архив (программы RAR, ZIP и др.). Не прикладывайте файл с ответами на вопросы теста, достаточно в самом автоматическом тесте указать правильные ответы.
Срок подачи работы
До 21 марта 2010 г. Остальные конкурсы - здесь.
Условия конкурса
В рамках Олимпиады Федеральное Агентство по образованию организует конкурс учителей, лучшие из которых по результатам творческого и очного туров будут награждены памятными грамотами Рособразования и получат ценные призы и подарки от оргкомитета Олимпиады во время церемонии закрытия Олимпиады в апреле 2010 г. в МГУ им.М.В.Ломоносова.
Процесс создания востребованных сейчас современных и эффективных концепций образовательной деятельности в области нанотехнологий, а также соответствующих учебно-методических пособий и учебных планов может оказаться на практике чрезвычайно сложным и не вполне однозначным в случае общего и среднего профессионального образования. В связи с этим настоящий конкурс преследует цель обмена мнениями и отбора лучших идей в области преподавания нанотехнологии в общеобразовательных учреждениях и учреждениях среднего профессионального образования.
Участникам предлагается разработать детальный план или предложить готовую учебно-методическую разработку (в рамках дисциплин естественнонаучного цикла), предназначенную для использования в общеобразовательных учреждениях дополнительного образования детей или учреждениях СПО. Учебно-методические разработки могут быть нацелены:
-
на интегрирование сведений о нанотехнологиях в общеобразовательные или углубленные школьные курсы дисциплин естественнонаучного цикла,
-
на использование в рамках дополнительного образования школьников и студентов СПУ.
Конкурсные работы должны быть выполнены в виде учебно-методического обеспечения, необходимого для проведения урока, занятий элективного курса, школьной конференции, факультативах, кружках в общеобразовательных учреждениях или учреждениях среднего профессионального образования, занятиях детских творческих объединений учреждений дополнительного образования детей и т.п. Разработанное учебно-методическое обеспечение должно включать следующие обязательные компоненты:
-
адаптированное для учащихся изложение выбранной темы, содержащей сведения о нанотехнологиях;
-
предметное содержание общеобразовательного школьного курса, необходимое для усвоения содержания выбранной темы;
-
иллюстрационный материал – для визуальной поддержки изучаемого содержания – фото, описание видеоматериалов, рисунки, схемы.
-
пояснительная записка, включающая сценарий проведения учебного мероприятия, перечень методов, средств, форм организации учебного процесса.
Конкурсные разработки оцениваются с учетом следующих критериев:
-
обоснованность выбора темы с учетом возрастной группы учащихся (5 баллов)
-
адаптированность материала выбранной темы, содержащей сведения о нанотехнологиях, к контингенту учащихся (5 баллов)
-
соответствие выбора предметного содержания общеобразовательного школьного курса содержанию выбранной темы (5 баллов)
-
качество иллюстрационного материала – фото, рисунки, схемы (5 баллов)
-
адекватность методов, форм и средств организации учебного процесса (5 баллов)
Работы - победители конкурса прошлого года без существенного видоизменения к конкурсу не допускаются, остальные участники могут после добавлений и улучшений переподать свои работы. Принимаются новые работы от любых участников (не только от учителей и преподавателей). Публикация и распространение работ участников будет производиться по согласованию (с разрешения) участников. За участниками остается полное право распоряжаться своей работой с целью ее самостоятельной публикации и обсуждения на профессиональных площадках и в СМИ (при подаче работы на конкурс не происходит передача эксклюзивных прав оргкомитету на присланные работы).
Инструкция по прохождению теста и загрузке ответа
Здесь даны иллюстрации, поясняющие прохождение теста и загрузку файла. Вместе с подгрузкой файла решения настоятельно рекомендуется одновременно пройти данный простой тест. Его результаты (как и тесты по другим курсам И / ИЛИ баллы за творческие задания) определяют не только шанс победить в творческом конкурсе, но и дают сразу допуск к заочному теоретическому Интернет - туру:
-
Вы должны набрать минимум 3 балла из 5 возможных, правильно ответив примерно на половину вопросов (правильный ответ в каждом вопросе дает 1 балл) и / или приложив файл с ответом на творческий конкурс учителей Рособразования. Таким образом, если Вы НЕ УЧАСТВУЕТЕ в творческих конкурсах, то Вы только отвечаете на простые вопросы этого ИЛИ других зачетных тестов (любой из них на Ваш выбор может обеспечить доступ на следующий тур). Если Вы участвуете в творческом конкурсе учителей Рособразования, то именно здесь, в этом зачетном тесте, должен быть загружен файл с ответом именно на этот конкурс (один единый файл для всех терминов, идущих последовательно в файле ответа, с Вашими комментариями и пр., как определено в самом конкурсе по ссылкам выше). Ответы на другие конкурсы должны загружаться в соответствующих тестах по другим курсам лекций (но не здесь, чтобы не создавать проблем).
-
Результаты автоматического теста (ответов на вопросы) и результаты проверки ответа на задание творческого конкурса учителей Рособразования ("ручная" проверка членами жюри после 21 марта) суммируются. Таким образом, ответ на творческое задание практически гарантирует выход в следующий тур (если, конечно, файл с ответом на задание содержит интересную работу). Напротив, правильные ответы на тестовые вопросы повышают общую оценку за творческий конкурс, то есть если Вы хотите победить в творческом конкурсе, постарайтесь наилучшим образом ответить до 21 марта на вопросы этого теста и одновременно приложить файл с интересной работой.
-
Результаты разных творческих конкурсов не суммируются друг с другом (то есть стремиться победить в творческом туре следует не по совокупности средних по уровню работ, а путем написания максимально сильных работ по тем или иным конкурсам в рамках творческого тура). Результаты творческого конкурса не суммируются (но могут учитываться при прочих равных условиях) с результатами последующих туров (например, если участники набрали равное количество "полупроходных" баллов на заочном теоретическом туре, то их приглашение на очный тур будет определяться баллами творческого тура, в противном случае творческий конкурс не будет рассматриваться в рамках теоретического тура).
-
Ответы на задания этого теста будут доступны после 21 марта.