Профессор, начальник Управления дополнительного и дистанционного образования МГУ, Председатель Координационного совета МГУ по технологиям дистанционного образования.
Статус: Заместитель Председателя
Михалев Александр Васильевич родился 8 ноября 1940 года в г. Брянске. Окончил механико-математический факультет МГУ (1961). Кандидат физико-математических наук (1967), доктор физико-математических наук (1990). Профессор кафедры высшей алгебры (1992), заведующий лабораторией вычислительных методов механико-математического факультета МГУ (1979). Генеральный директор ЦНИТ МГУ (с момента основания в 1989). Проректор МГУ (с 1999), руководитель-организатор факультета дополнительного образования (с момента организации в 1999). Член Ученых Советов МГУ, механико-математического факультета МГУ, факультета ДО МГУ, член экспертного Совета ВАК РФ, член Спецсовета при МГУ, член экспертных Советов РФФИ и РГГУ. Член правления Московского математического общества. Член редколлегий журналов "Труды семинара имени И.Г.Петровского", "Абелевы группы и модули", "Фундаментальная и прикладная математика", "Southeast Asian Bulletin of Mathematics", "Journal of Egyptian Mathematical Society". Лауреат премии Совета Министров СССР за прикладные исследования (1982), действительный член Международной Академии Наук Высшей Школы (1996) и Российской Академии Естественных Наук (2002), лауреат президентских научных стипендий, заслуженный деятель науки Российской Федерации (2003). В настоящее время - начальник Управления дополнительного и дистанционного образования МГУ, Председатель Координационного совета МГУ по технологиям дистанционного образования.
В эпоху коронавируса и борьбы с ним в существенной степени меняется парадигма выполнения творческих работ и ведения бизнеса, в той или иной мере касаясь привлечения новых типов дистанционного взаимодействия, использования виртуальной реальности и элементов искусственного интеллекта, продвинутого сетевого маркетинга, использования современных информационных технологий и инновационных подходов. В этих условиях важным является, насколько само общество готово к использованию этих новых технологий и как оно их воспринимает. Данной проблеме и посвящен этот небольшой опрос, мы будет рады, если Вы уделите ему пару минут и ответите на наши вопросы.
Небольшой опрос о том, как изменились подходы современного предпринимательства в контексте новых и возникающих форм ведения бизнеса, онлайн образования, дистанционных форм взаимодействия и коворкинга в эпоху пандемии COVID - 19.
Технопредпринимательство - идея, которая принесет свои плоды при бережном культивировании и взращивании. И наша наноолимпиада, и Наноград от Школьной Лиги РОСНАНО, и проект Стемфорд, и другие замечательные инициативы - важные шаги на пути реализации этой и других идей, связанных с развитием новых высоких технологий в нашей стране и привлечением молодых талантов в эту вполне стратегическую область. Ниже приведен небольшой опрос, который позволит и нам, и вам понять, а что все же значит этот модный термин, и какова его суть.
Сайт создан в 2006 году совместными усилиями группы сотрудников и выпускников ФНМ МГУ.
Сайт модернизирован для ресурсной поддержки проектной деятельности учащихся
в рамках ГК 16.647.12.2059 (МОН РФ)
Частичное или полное копирование материалов сайта возможно. Но прежде чем это делать ознакомьтесь с инструкцией.