Ученый Роберт Чанг из Северо-Западного Университета в Мексике без труда убедил чиновников министерства образования ввести нанотехнологию в школах Мексики. Как сказал сам Чанг, ему всего лишь нужно было завести разговор о нанотехнологии с высшими чинами власти страны, ответственными за образование, и те просто приказали школьным властям начать преподавание нанотехнологии школьникам.
Что касается нашей страны, то ввести такой предмет, как нанотехнология, в школах, очень непросто. Нанотехнология представляет особенно трудный для преподавания предмет. Это не традиционная дисциплина, а, скорее комбинация дисциплин, таких, как физика, химия, биология, математика и материаловедение.
Университет, где работает Чанг, - это часть консорциума состоящего из музеев, исследовательских центров и образовательных институтов, которые ведут обучение нанотехнологии. Музеи устраивают выставки по теме "нанотехнология", доступные пониманию людей всех возрастов. Создаются также специальные учебные модули с уже готовыми результатами экспериментов, буклетами с информацией по данной теме, то есть, то, что преподаватели могут включить в стандартный учебный план.